ЗаказатьНаверхGallery

Как купить жилую недвижимость на Пхукете?

Оформление сделок по купле-продаже жилой недвижимости осуществляется с помощью специалистов риэлторского агентства, частного юриста или юридической компании.

Если дом готов к въезду

Мы окажем услуги по полному сопровождению сделки.

От поиска подходящего варианта и предпродажной инспекции (для изучения реального состояния недвижимости на момент покупки) до подписания акта приема-передачи и оформления перехода права собственности.

Порядок действий

После выбора объекта, для подтверждения своего намерения по покупке недвижимости, покупатель вносит залог (бронирует объект).

Как правило, составление и подписание договора происходит в течение месяца после внесения залоговой суммы.

Затем стороны достигают соглашения по всем вопросам, после чего составляется договор, где обязательно указываются:

  • описание объекта (расположение, площадь и прочие характеристики),

  • полная стоимость объекта,

  • порядок, сроки и условия оплаты,

  • порядок и условия оплаты расходов по оформлению перехода права собственности,

  • права и обязанности сторон,

  • ответственность сторон,

  • условия и порядок расторжения договора, форс-мажор,

  • дополнительные условия,

  • реквизиты сторон.

Если после составления договора возникают разногласия со второй стороной, договор переписывать не обязательно. Достаточно составить Протокол о разногласиях и Протокол согласования разногласий. При появлении новых условий, можно составить и приложить к основному договору Дополнительное соглашение.

После подписания договора, покупатель вносит еще 20-30% от общей стоимости объекта. Либо оплата осуществляется иначе, в зависимости от условий указанных в договоре.

ВНИМАНИЕ. Любые денежные перечисления фиксируются соответствующими юридическими документами!

В чем отличие купли-продажи готовой недвижимости от приобретения новостройки?

Самое главное отличие от сделок с застройщиками - обычно нет рассрочки платежа.

Однако все мы люди, и бывает так, что денежных средств не хватает для оплаты сделки в полном объеме. Не переживайте. С владельцем недвижимости можно договориться.

Вам может быть предоставлена рассрочка. НО! Не больше, чем на год. И документы на право собственности вы получите только после оплаты полной стоимости объекта.

Если недвижимость покупается у застройщика

Покупатель сначала вносит депозит. Размер депозита зависит от общей суммы сделки (как правило, 30-50% от общей стоимости).

Девелопер обычно предоставляет стандартный договор, в который можно внести необходимые корректировки. Естественно, при достижении с ним соглашения.

Договор составляется на английском или тайском языке. Вы имеете право запросить перевод договора на русский язык и затем заверить его в консульстве РФ. Но юридической силы он иметь не будет.

Перед подписанием договора купли-продажи следует внимательно проверить: основной договор, сопроводительные документы от застройщика (свидетельство о праве собственности на землю, разрешение на строительство, уставные документы и т.д.) и другие сопутствующие документы.

После подписания договора будущий владелец перечисляет на счет продавца еще 20-30% от общей стоимости недвижимости.

Далее покупатель осуществляет 3 платежа равными суммами.

Окончательная оплата происходит после завершения строительства, получения ключей и регистрации адреса.

ВНИМАНИЕ. Любые денежные перечисления фиксируются соответствующими юридическими документами!

Завершение сделки

После решения всех сопутствующих сделке вопросов и окончательного расчета покупателя с продавцом, оформляется переход права собственности на недвижимость: новому владельцу выдается правоустанавливающий документ.

Как технически происходит оплата и перевод денег?

  • Если вы будете переводить деньги между банками Таиланда, вам понадобиться получить подтверждение из банка о том, что деньги ушли на приобретение недвижимости - справку Foreign Exchange Transaction (FET).

  • Если вы будете переводить деньги из иностранного банка в таиландский, эту справку в банке сможет запросить продавец.

  • Если вы собираетесь оплатить сделку наличными (валютой или дорожными чеками), лучше всего откройте счет в местном банке на свое имя, обменяйте валюту или дорожные чеки на тайские баты и запросите справку FET. Правда, есть один нюанс. Не в каждом банке иностранец может открыть счет, не имея долгосрочной визы или разрешения на работу. Мы поможем вам решить этот вопрос.

Какие дополнительные расходы могут быть при покупке недвижимости на Пхукете?

Все операции с недвижимостью регистрируются в Земельном Департаменте. С этим и связана большая часть дополнительных расходов. Кроме того, затраты зависят от способа приобретения недвижимости и некоторых других факторов.

За что, придется заплатить:

  • Регистрацию в Земельном Департаменте.

  • Оформление перехода права собственности.

  • Взнос в Амортизационный фонд или Фонд капитального ремонта при покупке новостройки.

  • Регистрацию компании, если сделка оформляется на юридическое лицо.

Наши услуги для вас бесплатны. Их оплачивает продавец.

Thumb 15f4e130 f424 4c26 97f4 78d06b36cf6e
Thumb 06e3f19e cc98 402d a695 fd224ef646c3
Thumb 9690652b 1e08 401d b6d0 28abc3b15396
Время на Пхукете
00:02 AM
firedev